Велокрепления и багажники для велосипедов
Отправляясь в поездку, необходимо заранее позаботиться об установке крепления для велосипеда на машину. Багажные системы могут быть различных видов, поэтому следует подобрать вариант, соответствующий типу автомобиля, выбранным целям и бюджету, также следует выбирать модели только проверенных производителей.
Велокрепления и багажники для велосипедов
Любители активного отдыха еще совсем недавно не могли брать с собой в поездку за город или в долгое путешествие свой велосипед. Им приходилось разбирать его и помещать в багажник без колес, при этом теряя драгоценное время и силы. Но на сегодняшний день особую популярность набирает велокрепление на автомобиль, предназначенное для безопасной и бесхлопотной транспортировки велосипеда. Здесь можно сделать подбор креплений по количеству велосипедов. Некоторые модели велокреплений так же позволяют перевозить фэтбайки.
На рынке представлено несколько типов велосипедных креплений и багажников, каждый из которых направлен на удовлетворение потребностей различных конструкций автомобилей и велосипедистов различного уровня. Рассмотрим основные разновидности, их преимущества и недостатки.
На крыше автомобиля
Самый популярный и «древний» способ перевозки – это крепление велосипедов на крышу машины. Также, он является максимально надежным. Для транспортировки велосипедов необходимо установить багажные крепления с поперечными рейками и фиксаторами колес. Велотранспорт монтируется на крышу вертикально. Следует отметить, что для перевозки каждого нового байка необходимо монтировать дополнительное крепление.
Среди недостатков данного способа можно выделить негативное влияние на аэродинамику автомобиля и сложность установки велосипедов на высокие автомобили. Среди преимуществ – возможность перевозить до четырех байков в не разобранном виде максимально безопасным способом.
На заднюю дверь автотранспорта
Подобная система крепления появилась совсем недавно, но уже имеет огромное количество поклонников. Таким способом можно одновременно перевозить до трех байков на большинстве видов машин. Среди заметных плюсов такой транспортировки – отсутствие ограничений по высоте, простое крепление велосипедов без необходимости поднимать их вверх над головой, крепление на заднюю дверь машины практически не влияет на аэродинамику авто.
Среди недостатков можно выделить отсутствие доступа к багажнику во время транспортировки, необходимость демонтировать заднее колесо у внедорожников, а также увеличение нагрузки на заднюю часть автомобиля. Также установленные байки могут закрывать номер и задние световые сигналы, что может обернуться наложением штрафа.
На фаркоп
Крепление байков на фаркоп не так распространено, как предыдущие два способа в большей степени из-за более высокой стоимости. Для перевозки велосипедов необходимо установить фаркоп, багажную крепежную систему, а также подключить электросоединение для обеспечения работы задних фонарей авто.
Плюсы и недостатки подобного крепления схожи с предыдущим способом, только крепление на фаркоп не ограничивает видимость номера автомобиля и задних световых сигналов, а также позволяет перевозить до четырех байков одновременно.
Перевозка байков больше не является проблемой, поэтому любители покрутить педали могут перевозить их на личном автомобиле с помощью различных багажных систем, подобрать которые можно, основываясь на конструкции машины.
Бренды