Обмен и возврат


Возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 дней после его получения, а также в любое время до его получения (согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей»).
2. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства и имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный или кассовый чек).
3. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения товара.
4. При отказе от товара мы возвращаем Вам денежную сумму, уплаченную Вами, за исключением расходов на доставку, не позднее чем через десять дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
5. Логистические издержки, связанные с возвратом товара продавцу, покупатель покрывает за свой счет.

Возврат товара ненадлежащего качества

1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также имеющий недостатки, которые возникли по причине неправильного хранения или производственного брака.
2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. При возврате товара ненадлежащего качества денежные средства за услугу доставки возвращаются покупателю в полном объеме.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврата товара

1. Чтобы вернуть товар в интернет-магазин berivdorogu.ru, нужно заполнить заявление на возврат товара (скачать бланк заявления), в нем нужно указать подробно причину возврата и свои пожелания. Отсканированную копию заявления нужно прислать на почту info@berivdorogu.ru с темой «Возврат товара».
2. К заявлению нужно приложить копию кассового чека и гарантийных обязательств.
3. Далее с Вами свяжется наш менеджер и уточнит дальнейшие действия.
4. Товар нужно передать в полной комплектации, указанной в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ).